Новости УК
20 декабря 2024 года будет производиться механизированная очистка дворовой территории спец.техникой по следующим домам:
ул.Монтклер, д.11 и пр.Октябрьский, д.92а с 9.00;
ул.Монтклер, д.13/1 и ул.Монтклер, д.13/2 с 11.00.
На время работ, необходимо убрать свои автомобили с дворовой территории.
ООО «УК «Стела» 44-01-91(доб.203)
В связи с окончанием финансового года, просим Вас передать показания индивидуальных приборов учета воды с 16 по 22 декабря (включительно).
Способы передачи: сайт ukstela.ru, на эл.почту uk.stela@yandex.ru, в подъезде в ящик для сбора показаний, СМС на номер +79914741495, +79914741491.
МКД по адресам ул. Монтклер, д.13/1, ул. Монтклер, д.13/2, пр.Октябрьский, д. 92а показания по воде необходимо передавать в МУП "Водоканал". Передать их можно с 12 по 19 число,по электронной почте rtc@wodoswet.ru, СМС-сообщением на номер 8-911-048-30-82, по телефону 67-60-21.
В Череповце активизировались «метрологи» из Москвы. Компания под названием «ЖилСервис» раскидывает по почтовым ящикам листовки, в которых сообщается, что у получателя заканчивается срок поверки счетчиков. Необходимо связаться с конторой и оставить заявку на услугу. В противном случае платежи за воду будут начисляться с повышенным коэффициентом. Просим обратить внимание, что информацию о сроке поверки можно уточнить в управляющей компании, посмотреть в паспорте на счетчик или на госсистеме „Аршин“ — это онлайн-платформа для учета и хранения сведений о результатах поверки, вся информация есть там. Поверку приборов учета должны проводить специализированные и аккредитованные организации, у «ЖилСервис аккредитации нет, а значит - нет и права вести такую деятельность.
Авторизация
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопрос- Общие вопросы (8)
- Оплата (1)
- Прошу пояснить почему в квитке за февраль для внесения платы за содержание жилого помещения и предос...
- Когда уберут кучу снега которые наметены на месте парковки машин? С Парковочными местами и так пробл...
- Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти даты следующих поверок приборов учета ХВС и ГВ...
- Добрый день!
Помогите прояснить ситуацию-оплачивали счёт за коммунальные услуги, а здесь показывает...
- Добрый день. Когда будет подписан договор с ПАО Вымпелком для подключения дома Октябрьский 92А к дом...
Вопрос:
19.03.2022
Прошу пояснить почему в квитке за февраль для внесения платы за содержание жилого помещения и предоставление коммунальных услуг за электроэнергию внесено 108,5кВт.ч при передаче показаний в 76 кВт.ч???
Ответ:
Добрый день! Собственнику необходимо передавать ежемесячно только показания ИПУ по воде. Показания ИПУ по электроэнергии вносятся в расчет из реестра по дому, который составляют работники электрослужбы каждый месяц.
Вопрос:
14.12.2021
Когда уберут кучу снега которые наметены на месте парковки машин? С Парковочными местами и так проблема. Когда будут заменены лампы в парадной и у лифта в 3 ем подъезде. Заявку оформили 1.5 недели назад.
Ответ:
Вопрос:
11.10.2021
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти даты следующих поверок приборов учета ХВС и ГВС? Где-то в личном кабинете есть эта информация?
Ответ:
Вопрос:
07.10.2021
Добрый день!
Помогите прояснить ситуацию-оплачивали счёт за коммунальные услуги, а здесь показывает, что у нас задолженность
Ответ:
Вопрос:
22.09.2021
Добрый день. Когда будет подписан договор с ПАО Вымпелком для подключения дома Октябрьский 92А к домашнему интернету Билайн? Со слов оператора документы на подпись переданы Вам еще 01.09.2021
Ответ:
На ваш запрос, входящий №795 о заключении договора с ПАО "Вымпелком" сообщаем, что в связи с тем, что гарантийный срок на МКД не истек, проектная документация ПАО "Вымпелком" по размещению сетей находится на согласовании с застройщиком, и на рассмотрении технического отдела управляющей компании.
Задать вопрос (требуется авторизация в личном кабинете)
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений